Что выбрать - очки или контактные линзы?


С каждым годом «очкариков» становится все больше, этому способствует постоянное присутствие в нашей жизни компьютеров, но и большую роль носит наследственный фактор.

Ещё около десяти лет назад очень редко можно было встретить на улице молодую девушку в очках. Почему то все стеснялись этого и либо носили контактные линзы, либо щурились и пытались обойтись без всего. Сейчас очки стали модным аксессуаром. И даже некоторые обладатели хорошего зрения носят очки для солидности.

Что выбрать очки или линзы решать конечно вам. Но я считаю, что лучше иметь возможность носить и очки и линзы.

Плюсы при ношении очков

  • Удобны в уходе. Для них просто нужно приобрести специальную тряпочку.
  • Легко одеваются.
  • Можно носить неограниченное количество часов не снимая.
  • Не устают и не пересыхают глаза.
  • Дешевле, чем линзы, так как не требуют обязательной замены.
  • Могут помочь изменить имидж.

Плюсы при ношении контактных линз

  • Не заметны на лице.
  • Исправляют зрение практически на 100%, чего не смогут сделать очки.
  • В линзах более широкий обзор. Только в линзах корректируется боковое зрение, что важно для водителей.
  • Не запотевают, когда входите в помещение.

Что вам важнее из этих пунктов? На собственном опыте скажу, я носила линзы около 10 лет. Покупала всегда дорогие с плановой заменой через месяц. Но в какой-то момент у меня начали сильно уставать глаза. Я перешла на очки. У меня их несколько. Но и линзы я не бросила. Покупаю ежедневные линзы. И когда мне нужно быть без очков, а это различные вечеринки, праздники и так далее я ношу линзы.

В любом случае если вы решите носить контактные линзы обязательно посетите доктора. Который подберет вам их. Проверит зрение и объяснит как правильно ими пользоваться.

Никогда не перенашивайте контактные линзы. Если понимаете, что будете носить целый день, то приобретайте линзы продленного ношения и используйте специальные увлажняющие капли. И иногда давайте своим глазам отдохнуть с помощью модных очков. Здоровья вам. Берегите зрение!